Мы храним то, что Вы создаете!

Edit Template

Компания ЗИКС реализует техническую поддержку систем информационной безопасности в круглосуточном режиме 7 дней в неделю

13 января, 2015

Созданный в конце прошлого года Сервисный центр систем информационной безопасности осуществляет как удаленную техническую поддержку посредством Call-центра, сети интернет и автоматизированной системы управления заявками, так и срочные выезды специалистов на места с целью устранения возникших неполадок.

В настоящее время в рамках действующих договоров технической поддержки специалисты Компании ЗИКС успешно проводят круглосуточное техническое обслуживание в ряду крупных территориально-распределенных корпоративных заказчиков. Обслуживание проводится в Центральном, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Уральском и Южном Федеральных Округах.

В планах Компании ЗИКС на 2015 год расширение технического обслуживания на Сибирский и Дальневосточный Федеральные Округа, а также внедрение системы оценки удовлетворенности заказчиков.

О компании ЗИКС

ООО «Компания ЗИКС» — современный системный интегратор, который оказывает полный спектр услуг. Компания проводит аудит, проектирование и разработку необходимой документации, выполняет поставку, внедрение, техническую поддержку и модернизацию комплексных систем защиты информации, технических средств охраны и систем противопожарной защиты.

Подробнее о компании на сайте: www.czics.ru
Прокрутить вверх
© 2014-2025 Сzics.ru