Участие в программе Check Point Collaborative Support позволяет оказывать своим клиентам услуги высочайшего качества. С Check Point Collaborative Support партнеры могут повысить уровень предоставляемой ими технической поддержки, а также получить прямой доступ к всемирной сервисной команде Check Point и к инструментам онлайн поддержки, которые используют сами инженеры Check Point.
В числе преимуществ, которые даёт Компании ЗИКС новый партнёрский статус:
- Доступ к новейшему программному обеспечению, hotfixes, upgrades и releases;
- Обратная связь с центрами технической поддержки Check Point в режиме 24/7;
- Онлайн отслеживание сервисных запросов;
- Документирование кейсов для более быстрого разрешения сервисных запросов;
и другие.
Высокий уровень предоставляемых услуг, сертифицированные специалисты и целый ряд других немаловажных факторов позволили Компании ЗИКС получить престижный статус Collaborative Support Provider, который открывает ещё больше возможностей для повышения качества обслуживания наших заказчиков.