С целью повышения уровня информационной безопасности Правительство г. Москвы принял решение внедрить подсистему многофакторной аутентификации в подведомственных учреждениях. В связи с этим перед нашей компанией возникла задача выполнить подготовительные, монтажные и пуско-наладочные работы средств контроля доступа в части двухфакторной аутентификации.
Опыт реализации подобных проектов уже был в нашей компании, однако ситуация осложнилась внешними условиями – сроки реализации выпали на период жестких ограничений в пандемию COVID-19, когда подавляющее большинство сотрудников работало на удаленном режиме. Для успешного выполнения задач критичным было нахождение сотрудников за своим рабочим столом именно в офисе. Всего нам предстояло обойти 2700 автоматизированных мест пользователей на 11 территориально-распределенных объектах Московского региона.
Опустив рассказ обо всех сложностях отметим, что специалистами нашей компании удалось очно на каждом рабочем месте выполнить установку и настройку единого клиента JaCarta SecurLogon и необходимых драйверов, снять отпечатки пальцев у всех сотрудников и внести их в базу, а также настроить двухфакторную аутентификацию на рабочем месте.
После данного этапа мы успешно провели установку и настройку системы централизованного управления съемными носителями на базе Алладин JaCartaManagement System. Данная система позволила Заказчику централизованно проводить учет и управление смарт-картами всех своих сотрудников.
Для этого на каждом из 11 объектов наши специалисты произвели монтажные и коммутационные работы по установке и настройке серверного оборудования и выполнили функциональную настройку программного обеспечения ПО JaCartaManagement System с последующим ручным добавлением всех смарт карт в систему.
В состав подготовительных работ оборудования и средств вычислительной техники вошли: сбор исходных данных, анкетирование сотрудников в каждом из 11 объектов внедрения, тестовое внедрениеJaCarta SecurLogon на тестовой зоне АРМ на каждом объекте, тестовое развертывание на местах настройки смарт-карты пользователя и сканирование отпечатков пальцев.
Далее были выполнены монтажные работы, которые включали сборку, монтаж и подключение оборудования.
В состав пусконаладочных работ вошли: первоначальная инициализация оборудования, подключение и установка драйверов внешнего карт-ридера со встроенным сканером отпечатков пальцев, установка программного комплекса аутентификации и настройка взаимодействия с существующими подсистемами разграничения доступа, настройка многофакторной аутентификации, подключение и настройка принтеров для печати на смарт-картах и сама печать на них в соответствии с количеством пользователей.
По итогам работ провели инструктаж ответственных за эксплуатацию оборудования лиц.
Результат выполненных работ высоко оценили в Департаменте информационных технологий города Москвы.
Приглашаем и вас присоединиться к числу довольных клиентов.