30 января 2015
Компания ЗИКС реализует техническую поддержку систем информационной безопасности в круглосуточном режиме 7 дней в неделю
Созданный в конце прошлого года Сервисный центр систем информационной безопасности осуществляет как удаленную техническую поддержку посредством Call-центра, сети интернет и автоматизированной системы управления заявками, так и срочные выезды специалистов на места с целью устранения возникших неполадок.
В настоящее время в рамках действующих договоров технической поддержки специалисты Компании ЗИКС успешно проводят круглосуточное техническое обслуживание в ряду крупных территориально-распределенных корпоративных заказчиков. Обслуживание проводится в Центральном, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Уральском и Южном Федеральных Округах.
В планах Компании ЗИКС на 2015 год расширение технического обслуживания на Сибирский и Дальневосточный Федеральные Округа, а также внедрение системы оценки удовлетворенности заказчиков.